Оплата


Заказы принимаются от юридических и физических лиц.

Товар продается поштучно или кратно минимальной заводской упаковке в зависимости от особенностей товара.

Оплата заказа производится  в гривнах (по курсу относительно евро назначенному в день оплаты).

Есть возможность оформить продажу товара и оказание услуг на любую удобную для вас форму оплаты (как с НДС так и без )- ТОВ, ПП, товарный чек.

 

Заказ может быть сделан:

-  в Интернет-магазине путем формирования корзины заказа и указания координат заказчика;

-  передан с указанием названия (например: Фольгированный шар : 306500PU СердцеМалиновое 32" ) и количества по факсу (044) 498-16-64 или на e-mail: irpen@sharte.com.ua ,  svetlana@sharte.com.ua;

-  также вы можете просто надиктовать состав заказа менеджеру по телефонам:

(044) 498-16-64, (044) 498-16-65, (067) 538 30 04, (067) 235-89-89.

 

Для ускорения процесса заказа укажите сразу все даннные:

1)Состав заказа : наименование, количество (примечания)

2)Данные покупателя: ФИО или юридическое лицо, населенный пункт , телефон и электронный адрес

3)Данные получателя: Компанию перевозчика, населенный пункт(для удобства укажите также ближайший к вам номер склада компании перевозчика в вашем населенном пункте), ФИО получателя, контактный телефон получателя

 

После получения заказа менеджер перезванивает вам для устного подтверждения заказа и передает заказ на сборку

После того как заказ будет собран менеджер еще раз перезванивает вам и уточняет: заказ собран полностью или каких то позиций в данный момент нет - вы при необходимости заменяете отсутствующие позиции другими или принимаете текущий состав заказа. Собранный или собранный и дополненный заказ пересчитывается менеджером в  гривни по курсу на текущий день и менеджер сообщает вам его стоимость и согласовывает с вами оплату.

 

Форма оплаты любая для вас удобная: безналичная и наличная (в случае посещения магазина).

В случае безналичной оплаты для формирования счета могут потребоватся ваши реквизиты (свидетельства о регистации, свидетельства плательщика НДС,или свидетельство плательщика единого налога и т.д. согласно действующего законодательства)

 

По приходу полной оплаты за заказ, отправка товара производиться в течении 1-2 -х рабочих дней.

 

Документы на товар

При отгрузке товара покупателю вкладывается в упаковку товара пакет документов с подписями и печатями продавца.

Важно! При получении заказа от имени юридического лица необходимо иметь при себе доверенность от организации-заказчика и паспорт. Вместе с заказом интернет-магазин "Шарте" предоставляет полный пакет документов - заказ, накладная и налоговая накладная (для плательщиков НДС).

Для нормальной работы просим Вас сразу отправлять нам наши подписанные экземпляры накладных.

Без наличия подписанных документов по произведенной отгрузке следующая отгрузка не производится.

Тел/факс:

(044) 498-16-64, (067)538-30-04, (067) 235-89-89, (099) 924-31-24

E-mail: irpen@sharte.com.ua, svetlana@sharte.com.ua, ekaterina@sharte.com.ua